Информация о получении государственных и муниципальных услуг на портале gosuslugi.ru
В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал) – gosuslugi.ru.
Подать электронное обращение Вы сможете в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Портал. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения и состоянием своего обращения.
При оказании электронных услуг Портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационные системы ведомств для обработки электронного заявления. Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.
Для регистрации личного кабинета на Портале понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Для активации личного кабинета Вы должны подтвердить свою личность. В городе Волгодонске доступны следующие способы подтверждения личности:
– получением кода активации заказным письмом через ФГУП «Почта России» (срок доставки – до 2-х недель);
– с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты (УЭК).
ВНИМАНИЕ! Получение кода активации посредством личного получения в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» для города Волгодонска недоступно.
Подтверждение личности с помощью кода активации предусматривает проверку паспорта работником ФГУП «Почта России».
В личном кабинете пользователя Портала доступны следующие возможности:
– ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
– обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
– обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
– осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
– получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
– хранение реквизитов пользователя;
– получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Портале, если это не запрещено федеральным законом.