Вернуться назад

Получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме

03 февраля 2022

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме – это предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг; 

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера; 

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги; 

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; 

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; 

е) сокращении количества предоставляемых документов; 

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота; 

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. 

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Портал государственных и муниципальных услуг – это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Зарегистрироваться и подтвердить личность на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) можно в любом офисе многофункционального центра города Волгодонска. Для регистрации возьмите с собой паспорт.  График работы офисов учреждения размещен на официальном сайте МАУ «МФЦ» mfcvolgodonsk.ru.

МФЦ г. Волгодонска на ул. Морская, 62


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close